Администратор сайта - Елена


Найти:на:

Rambler's Top100Rambler's Top100


Новости

























ВНИМАНИЕ!!!

Расписание показов спектакля «ART»:

2 февраля – Армавир;
3 февраля – Краснодар;
4 февраля – Новороссийск;
7 февраля, 22 марта, 19 апреля – Москва (Московский международный Дом музыки, Театральный зал, г.Москва, Космодамианская набережная, дом 52, строение 8, ст.м."Павелецкая", тел. (495) 730-10-11).



4 января 2009г. телеканал НТВ покажет художественный фильм «Нас не догонишь». В роли Марка – Михаил Иванович Филиппов. Начало в 21:50.


10 января 2009г. в Костроме состоится премьера литературно-музыкальной композиции по мотивам повести А.С.Пушкина "Метель". В концертной программе прозвучит музыка Г.В.Свиридова в исполнении Губернаторского симфонического оркестра Костромы. Текст читает Михаил Иванович Филиппов.


29.01.2009Продолжение серии публикаций, посвященных юбилею театра-студии «Наш дом».

«Наш дом» в Доме на набережной

В Театре эстрады отмечался необычный юбилей - 50 лет Эстрадной студии МГУ «Наш дом». Марк Розовский решил встретить эту дату новой постановкой пьесы в стихах Семена Кирсанова «Сказание про царя Макса-Емельяна», из-за которой студия, собственно говоря, и была закрыта властями в 1969 году. Вместе с Розовским в ту пору в «Нашем доме» сочиняли и играли Александр Филиппенко, Семен Фарада, Геннадий Хазанов, Людмила Петрушевская, Максим Дунаевский и многие другие. Мощное самодеятельное театральное начало 60-х годов дало нашему искусству целую плеяду серьезных художников. Как справедливо заметил Марк Захаров, открывая юбилейное представление в Театре эстрады: «Талантливейшие дилетанты сделали для нашей сцены то, что не могли сделать профессионалы. Они были смелее и свободнее». Сильнейший гражданский заряд шестидесятников, их общественный темперамент сыграли здесь едва ли не первую роль. Именно они подпитывали новые идеи, а профессия, школа у многих появились позже, когда хобби стало судьбой и смыслом жизни.
Советское начальство нашло в сатирическом «Максе-Емельяне» много насмешек над собой. Ведь речь в нем идет о царе-маразматике, об угодливой свите, о безмолвном народе и об отдельных лучших его представителях, на которых власть «пашет», ничего не давая им взамен. По мнению Марка Розовского, объекты юмора не изменились и столь же нелепы, как пятьдесят или сто лет назад. Так-то оно так, но от самой цели театрального высказывания сорокалетней давности, от его сокровенного пафоса и нынешнее общество и нынешняя сцена ушли далеко-далеко. Поэтому сегодняшнее представление «Царя Макса-Емельяна» стало энергичным, веселым шоу, порой бьющим через край. В нем по-прежнему можно расслышать высокого качества кирсановские стихи, разбавленные репликами Розовского на злобу нынешнего дня («Уходи, Кондолизушка, четыре года истекли.» - каково!). Есть шанс увидеть хорошие вокальные и хореографические возможности труппы Театра у Никитских Ворот (в заглавной роли - один из ведущих молодых артистов театра Максим Заусалин). С удовольствием наблюдать выход актера Александра Карпова со старыми куплетами о лжецах, находящихся у власти. Услышать и увидеть Филиппенко, Хазанова, самого Розовского - тех, кто стоял у истоков этого, без шуток, эпохального тогда предприятия. На юбилейном представлении картины самого спектакля были разбиты выходами «аборигенов» студии «Наш дом» - классно читал Филиппенко, очаровательно и свободно пела Петрушевская, Дунаевский напомнил, как его за участие в работе студии едва не выгнали из московской консерватории, примкнувший одессит Михаил Жванецкий прочел посвящение. Сам Розовский со старой песней про сладкое печенье и мальчика из гетто выжал непрошенную слезу. В зале тоже наблюдалось полным полно известных персон, в большинстве тех, кто видел первого «Макса-Емельяна», помнит и понимает, чем являлся «Наш дом» в художественной и общественной ситуации 60-х годов, когда любые честные театр, фильм, книга были больше, чем театром, фильмом, книгой, когда хороший стих приравнивался к оружию сопротивления. Нынешняя премьера Театра у Никитских Ворот - это всего лишь новый музыкальный спектакль. Но то, что происходило в этот вечер в Театре эстрады, вновь стало больше, чем премьерой. Невыдуманная веха нашей общественной и театральной жизни, пусть и ненадолго, но искренне напомнила о себе.

(Наталия Каминская, «Культура», 29 января – 4 февраля 2009 года)


Один из создателей студии Марк Розовский, ныне – народный артист России, художественный руководитель Театра «У Никитских Ворот», написал книгу «Поймали птичку голосисту...», которая выходит в ближайшие дни в издательстве «Зебра Е». Предлагаю вам прочитать одну из глав:

«Советую все театры положить в гроб». В. И. Ленин - А. В. Луначарскому. В конце ХVIII века великий русский поэт Гавриил Романович Державин написал четверостишие, посвященное Эстрадной студии МГУ «Наш дом» (шутка): Поймали птичку голосисту И ну сжимать ее рукой. Пищит, бедняжка, вместо свисту, А ей кричат: пой, птичка, пой!..» Читать дальше!



28.01.2009Еще один отзыв о юбилейном вечере театра-студии «Наш дом».

Говорит «Наш дом», показывает Театр у Никитских ворот
Юбилей спектакля, который когда-то потряс Москву


Театр Эстрады забит до отказа. В партере – узнаваемые лица: Марк Розовский, Роман Карцев, Михаил Задорнов, Эдуард Успенский, Аркадий Арканов и др. Все оживлены и ждут чуда, часть из присутствующих видели легендарный спектакль в 1968 году, остальным тоже не терпится посмотреть, как воскресает птица-феникс…
Когда во время VI Всемирного Фестиваля Демократической молодежи и студентов были показаны спектакли зарубежных самодеятельных молодёжных театральных коллективов, руководство МГУ, желая быть в передовых, разрешило создать свой самодеятельный театр. В самодеятельности допускались (конечно, при обязательном согласовании с партийным руководством) некоторые отклонения от официальных норм. Так, Эстрадный студенческий театр при ДК МГУ был торжественно открыт 27 декабря 1958 года. Открытие «Нашего Дома» приветствовал Аркадий Райкин, который стал настоящим другом и защитником театра. Однажды он спас от закрытия спектакль, рассказав на худсовете про послевоенных коров. Изумленному собранию он пояснил, что когда возвращался в эшелоне с фронта, в Белоруссии заметил стадо коров, мычавших как резаные: их пучило молоком, доить было некому, и они со слезами на глазах лизали руки бойцам. «Вас, ребята, тоже надо доить, и немедленно», - пояснил он обалдевшей аудитории. Главной удачей начинающего коллектива явилось организаторское ядро из трёх талантливых людей, полных смелых идей и энтузиазма: врач Альберт Аксельрод, студент-журналист Марк Розовский и инженер Илья Рутберг.
Многое там случилось впервые: и первый мюзикл, и первый театр на малой сцене, и пантомима, и гротескная актерская игра. В студию пришли, для него писали, играли в его спектаклях Виктор Славкин, Григорий Горин, Аркадий Арканов, Максим Дунаевский, Аркадий Хайт… Там начинали Геннадий Хазанов, Александр Филиппенко, Семен Фарада, Михаил Филиппов, Людмила Петрушевская... После пражских событий, вспоминает Александр Филиппенко, «студенческий театр закрыли, нас выбросили на улицу, сказав: "В Чехословакии все со студенческих театров началось".
Прошло 50 лет.
На сцену вышел Марк Захаров:
- Люди, воспитанные в «Нашем Доме», получив изрядную дозу творчества и общения, уходили работать в театр, потому что без него уже себя не представляли. Энергетика, излучаемая в прекрасном возрасте юношеского максимализма, была вовремя и в правильном направлении использована талантливыми молодыми людьми…
И вот началось действо - музыкальный балаган по поэме Семена Кирсанова «Сказание про царя Макса-Емельяна». Марк Розовский предупредил заранее, что спектакль не является копией или клоном того знаменитого спектакля 1968 года. Но обещал много новых импровизаций и современного юмора.
Что касается этого последнего: публика снисходительно отреагировала на Владимира, Красно солнышко, помянутого несколько раз, да на уход Кандализки. Остальные современные шутки прошли почти незаметно. Самым комичным персонажем оказался Аника-воин (Юрий Голубцов), появлявшийся под смех молодых зрителей, воспитанных на шутках Comedy Club. Цензуры теперь нет, говорить можно все, но почему-то юмор спускается все ниже, а сатира бледнеет и вянет без всякого давления.
А вот поэзия Семена Кирсанова и теперь поражает буйством фантазии, мастерством стилизации и остроумием рифм.

– Вобла, говорите?
Вот благодать!
Со-бла-говолите
Воблу подать!

- Кто кость гуся взасос сося, кто хвост леща в себя таща, посол впился в мосол лося…


Спектакль без этих стихов оказался вполне бы привычным мюзиклом, а не «музыкальным балаганом». Жаль, что не все артисты поют (а, может, просто радиомикрофонов на всех не хватило?). Есть очень яркие персонажи: Смерть (Наталья Корецкая), Кощей (Антон Николаев), Пустынник Влас (Александр Карпов, единственный участник того, первого спектакля). Хор и кордебалет девушек Параш – совсем неплох, но уж больно отвлекал мужскую аудиторию голыми животами (что для одежды народной девушки Параши более чем странно).
Спектакль периодически прерывался выходом участников и друзей студии «Наш дом». Жванецкий прочел свежий монолог, предварив его вступлением:
- Все веселье в наше стране всегда связывалось со смертью главного руководителя. Когда умер Сталин, образовались студии, и такое веселье началось… В Москве – студия «Наш Дом» (Аксельрод, Рутберг, Розовский). В Ленинграде – «Весна в ЛЭТИ» (Колкер, Рыжов).
В Одессе – «Парнас-2» (Карцев, Ильченко и я).
Бывший музыкальный руководитель студии Максим Дунаевский с гордостью отметил, что в те годы явился первым сочинителем мюзикла в России, за что был чуть не исключен из консерватории. Дмитрий Кабалевский был категорически против, чтоб Дунаевский занимался чем-нибудь помимо классической музыки. Максим скрывал, что ночами пропадает в студии «Наш Дом». Непроизвольно его выдал Семен Кирсанов, поздравивший профессора с талантливым учеником, написавшим замечательную музыку к поэме про царя Макса-Емельяна.
- Я стал тем, кем стал, благодаря студии, - сказал Максим Дунаевский. - Тогда каждая строчка этого острого сатирического произведения вызывала смех и ужас, что такое возможно говорить со сцены.
Александр Филиппенко прочел басни Эрдмана, прозвучавшие, несмотря на прошедшие десятилетия (в том и сила басен как жанра!) современно и остро.
Людмила Петрушевская, учившаяся с Марком Розовским в одной школе, пришла вслед за ним в студию и счастливо там пребывала, пока он ее не «выгнал» за злостные нарушения дисциплины. На сцену театра Эстрады Петрушевская вышла в элегантной шляпе с цветами и со своим музыкальным коллективчиком:
Из зала послышался голос Розовского:
- Давай «Мурку», Люська! Это лучшая «Мурка», которую вы когда-либо слышали! Она ее сама написала!
И Петрушевская «сбацала» под бурные аплодисменты зрителей собственную «Мурку».
Марк Розовский внес грустную, сентиментальную ноту песней «Про кимелах и земелах», исполнявшейся когда-то в первом спектакле.
Затем на сцену вышли Илья Рутберг и «взрослая дочь молодого человека» - Юлия Рутберг. Илья Рутберг попросил включить свет в зале:
- Я не хочу, чтоб это богатство было скрыто. Ребята, встаньте, пожалуйста. Покажитесь! Без студии мы были бы другие. Мы не имели бы таких друзей, и наши дети были бы другими… А сейчас я хочу, чтоб сказала Юля.
Юлия Рутберг призналась в любви всем студийцам (и особенно Альберту Аксельроду):
- Дядя Алик был для всех мерилом справедливости и благородства. Он был тем фундаментом, на котором все держалось. Он был самым близким другом и человеком для всех, кто его окружал. Ваша студия была для всех нас как Царскосельский лицей.

(Лариса Каневская, «Независимая газета», 28.01.2009)



26.01.2009Предлагаю вам прочитать статью, посвященную юбилею театра-студии «Наш дом».

«Нас называли коллективным Райкиным»
Известные артисты и режиссеры вспомнили студенческую молодость


В минувший четверг в Театре эстрады прошел вечер, посвященный 50-летию ныне не существующей студии МГУ «Наш дом». Студия возникла в период хрущевской оттепели и стала единственным авангардным театром в Москве, где языком сатиры можно было говорить о советской власти. Именно по этой причине в 1969-м власти прикрыли театр, но его питомцы – Геннадий Хазанов, Аркадий Арканов, Семен Фарада, Александр Филиппенко, Людмила Петрушевская, Максим Дунаевский, Илья Рутберг, Михаил Филиппов, Марк Розовский, другие артисты, писатели, режиссеры – успели получить там первые уроки творческой свободы. Ставшие знаменитыми бывшие студийцы решили вспомнить, как все начиналось.

Впрочем, о сложностях советского времени собравшиеся говорили мало. Разве что Максим Дунаевский, учившийся в ту пору в консерватории (класс профессора Кабалевского), рассказал, как вынужден был скрывать от педагога свое участие в студии МГУ. «Дмитрий Кабалевский надеялся, что я стану композитором классической музыки, – рассказал зрителям Максим Исаакович. – И, к счастью, не догадывался, что я давно уже работаю в музыкальной части «Нашего дома», пишу веселые песни, эстрадные композиции к спектаклям. Но однажды на дачной аллее его встретил наш автор Семен Кирсанов и стал поздравлять с тем, какой у него замечательный ученик. Кабалевский чуть не упал в обморок. После этого он со мной не разговаривал, а деканат выпустил приказ о моем отчислении. Но, к счастью, Кабалевский ушел в академический отпуск, и меня оставили. Правда, в том же году я получил твердую тройку по специальности, что означало мою полную профнепригодность. И скажу честно: не консерватория, а эстрадная студия «Наш дом» стала моей колыбелью».
К началу 1960-х в студию МГУ, которую возглавляли медик Альберт Аксельрод (он же стал и родоначальником КВН), инженер Илья Рутберг и студент-журфаковец Марк Розовский, потянулись студенты из других вузов. Например, Семен Фарада приезжал на репетиции из Бауманского института, но самый долгий путь проделывал студент физико-химического факультета МФТИ Александр Филиппенко, поскольку учебный корпус его вуза располагался в Долгопрудном. «Репетиции были каждый день, и я ездил из Долгопрудного в Москву, – рассказал Александр Филиппенко «НИ». – А пропускать репетиции нельзя, поскольку участие каждого студийца было необходимо. Мы делали спектакли в виде капустников или, точнее сказать, сборных солянок о нашей жизни. Нас даже называли «коллективный Райкин». Были и пантомимы, которые блестяще делал Илья Рутберг, там же мы стали играть Мрожека, Жванецкого, Салтыкова-Щедрина, Гоголя».
Известная писательница Людмила Петрушевская пришла в «Наш дом», еще будучи школьницей, а потом выступала здесь, учась на журфаке МГУ. «Я хотела быть артисткой, но Марк Розовский меня выгнал из театра за недисциплинированность», – сказала она на юбилейном вечере. А под занавес появился Геннадий Хазанов в гриме Александра Сергеевича Грибоедова. О судьбе студии и жизни современной эстрады он говорил в рифму, написав своеобразное продолжение «Горя от ума»: «Эстрадник должен быть простым, отважным парнем. Знать пошлый анекдот. Садиться мимо стула, тогда ему сердца откроют и Москва, и Питер, и Тюмень, и Сыктывкар, и Тула. Пошлют на съезд поздравить депутата. Получит гонорар и полетит мастак в Европу – с чесом. И в Штаты. В «Кривое зеркало», в «Аншлаг»…»
В 1969 году чашу терпения партийного начальства переполнил спектакль «Сказания про царя Макса-Емельяна», а также задумка Марка Розовского поставить «Ленту поэзии» – спектакль, в котором должны были звучать стихотворения разных поэтов от «А» до «Я». В их число попали и опальные авторы – Ахматова, Бродский, Пастернак… Студию закрыли, что было вполне ожидаемым явлением, в тот же период закрывались студенческие театры не только в СССР, но и в «братских» социалистических странах. Перед тем, как поставить крест на «Нашем доме», партийные работники говорили: «В Чехословакии все со студенческих театров началось».

(Виктор Борзенко, «Новые известия», 26.01.2009)



24.01.2009 Предлагаю вашему вниманию репортаж телекомпании ТВ-Центр о юбилейном вечере студии «Наш дом», состоявшемся в Театре Эстрады в Москве.

Студенческий театр существовал всего 11 лет, но на его сцене зажглось немало звезд: Геннадий Хазанов, Семен Фарада, Михаил Филиппов. Спустя 50 лет в Театре Эстрады снова играют «Сказание про царя Макса-Емельяна»:

сюжет о вечере (4,79 Мб)

(Электронное периодическое издание "ТВ Центр-Москва", 23.01.2009)



23.01.2009 Эта неделя стала кульминацией в праздновании 50-летней годовщины театра-студии «Наш дом». К юбилею знаменитой эстрадной студии режиссер Марк Розовский восстановил собственный спектакль «Сказание про царя Макса-Емельяна», который в 1968г. стал событием в театральной жизни Москвы. Жанр постановки он определяет как «музыкальный балаган».

«Сказание про царя Макса-Емельяна» по поэме Семёна Кирсанова

"Сказание про царя Макса-Емельяна” — блистательная импровизация на тему, некогда заданную Ремизовым, своего рода поминовение, совершенно в духе несколько лет как скончавшегося в Париже эмигранта.
Тогда же раешник Кирсанова в десятки скоморошьих глоток зазвучал со сцены клуба МГУ, что на Большой Никитской. В студенческом театре-студии “Наш дом” его поставил Розовский. “Макс-Емельян” царил при неизменном аншлаге. Впечатление было ошеломляющим. Веселое карнавальное действо в резонансе публики и сцены оборачивалось спектаклем о том, что власть — представление ряженых, где маски легко прирастают к лицам, а слова могут значить все что угодно и надежно скрывать потаенные мысли, однако, начав говорить, да еще стихами, не проговориться невозможно...
С первого, зазывного, на все лады и тембры подхваченного: “В нашем доме балаган!” — артисты откровенно упивались звенящими, журчащими, бесконечно аукающимися словами, зрители-слушатели хохотали и отбивали до боли ладони, и не было ничего там, за стенами, всё — только здесь и сейчас.Совсем скоро, в шестьдесят девятом, Театр, этот, по выражению самого Розовского, “театральный самиздат”, был закрыт.
Знал ли режиссер, ставя “Макса-Емельяна”, что без малого полувеком раньше созданный Кирсановым в Одессе театр Юголефов в одночасье прекратил существование, когда — по фабуле и ходу постановки — на сцену вышли вооруженные солдаты — и публика, мигом припомнившая времена обысков и реквизиций, опрометью бросилась вон, навсегда?

Статья о творчестве Семёна Кирсанова

Рассказ о постановке от самого режиссёра — М.Г.Розовского (1,25 Мб; запись 1998г.)

Короткий отрывок из спектакля «Сказание про царя Макса-Емельяна» (2,57 Мб; исполнители — М.Г.Розовский и Г.В.Хазанов)

Сюжет телеканала "Культура" о восстановленной постановке (1,81 Мб)


Под современность
В театре «У Никитских ворот» поставили пародию на нашу жизнь.


Марк Розовский на сцене своего театра представил очередную премьеру – «Сказание про Царя Макса-Емельяна» – постановку, из-за которой в 1969 году закрыли Эстрадную студию МГУ «Наш дом», где вместе с Розовским в ту пору создавали спектакли Александр Филиппенко, Семен Фарада, Геннадий Хазанов, Людмила Петрушевская, Максим Дунаевский и многие другие. Советское начальство нашло в сатирическом «Сказании» много насмешек над партией и правительством. Спустя 40 лет Розовский вернулся к этому произведению, но предупреждает в программке: «Это не повтор и не клон спектакля». Иными словами, перед нами – сатира наших дней.

Над чем театр смеется сегодня? По мнению Марка Розовского, объекты юмора не изменились и столь же нелепы, как пятьдесят или сто лет назад. Перед нами классический набор персонажей балаганной комедии: престарелый царь-маразматик, лизоблюдствующая свита, дубинноголовый генерал (Аника-воин), стерва Смерть, беспомощный народ, Иван-мастер, способный бесплатно прокормить все государство и так далее. Время от времени сюжет прерывается вставными номерами, и на сцену выходят участники постановки 1968 года. Так, старейший артист театра «У Никитских ворот» Александр Карпов исполняет старые куплеты про лжецов, которые всегда у власти, а Марк Розовский – песню про сладкое печенье, из-за которой 40 лет назад, собственно, и запретили спектакль. Особое недовольство советских чиновников вызывали такие строчки: «И любил когда-то есть печенье это мальчик мой, сожженный в гитлеровском гетто». А иногда спектакль прерывается для выхода артистов, переодетых в трансвеститов (Борька и Моисейка): они показывают пародию на современную эстраду.
В 1969 году театральный критик Александр Асаркан сравнивал «Сказание про Царя Макса-Емельяна» с шедевром Театра Вахтангова «Принцесса Турандот». Обе эти постановки были гротесково-иносказательными, и чтобы понять многие намеки, нужно было посмотреть их по нескольку раз. В этом плане пьеса про царя Макса-Емельяна (в других вариантах – царя Максимилиана) всегда давала богатую пищу для режиссеров, работающих в сатирическом ключе. В варианте 1818 года пьеса посмеивалась над правлением Петра I. Затем каждая эпоха привносила в сказание новые коррективы. Так появились в тексте истории о страданиях русского народа, о войнах, и царь всякий раз наделялся новыми качествами… К трактовке сюжета приложили руку не только артисты балаганных театров, но и писатели. Например, Алексей Ремизов, настроенный против большевиков, в 1920 году переписал драму, посмеявшись над революцией. Были и другие попытки трактовать фольклорный сюжет. Первая постановка Розовского основывалась на поэме Семена Кирсанова, написанной в 1961 году. В основе же возобновленной версии – тот же текст, но вновь переработанный режиссером «под современность». Кажется, что речь идет и о советской власти, и о наших днях. В новую версию Розовский добавил множество слов и реплик из быта 1990-х годов.

(Виктор Борзенко, «Новые известия», 20.01.2009)



21.01.2009

Предлагаю вам послушать о пьесе «ART» из уст Игоря Матвеевича Костолевского:

реплика о пьесе «ART» (1,31 Мб)

(по материалам радиостанции "Русское Радио - Майкоп", 26.03.2008)



19.01.2009Короткий отклик о представленной в Костроме литературно-музыкальной композиции «Метель»:

В Костроме открылся рождественский фестиваль

В Костроме открылся рождественский фестиваль. Именно с него традиционно начинает работать в январе филармония. Первый концерт фестиваля уникальный по своей сути: впервые на костромской сцене прозвучали музыкальные иллюстрации, исполненные необычным составом артистов.
На сцене филармонии прозвучали музыкальные иллюстрации к пушкинской «Метели» в исполнении народного артиста России Михаила Филиппова и губернаторского симфонического оркестра. Этот жанр сегодня не столь популярен. Однако несколько веков назад благодаря именно таким концертам люди приобщались сразу к двум видам искусства – музыке и литературе. Музыкальные иллюстрации это своего рода особое понимание литературы. Сразу после концерта публика собралась в фойе филармонии. Здесь костромичи смогли пообщаться с Михаилом Филипповым. Актер представил свою первую книгу — «Наташа», которую он посвятил своей супруге — Наталье Гундаревой. Издание вышло полтора года назад. И уже трижды переиздавалось. Но, несмотря на миллионные тиражи, книга считается редкой, и купить его сложно даже в Москве.

(Областное Государственное Учреждение «Областная Телерадиокомпания «Русь», 11.01.2009)



08.01.2009

Послезавтра, 10 января, в рамках Рождественских встреч в Государственной филармонии Костромской области состоится премьера композиции «Музыкальные иллюстрации к повести А.С.Пушкина «Метель». Вечер начнется в 18:30. В концертной программе прозвучит музыка Г.В.Свиридова в исполнении Губернаторского симфонического оркестра Костромы. Дирижер - А.Тимофеев. Текст от автора прочтет народный артист РФ М.И.Филиппов.
Адрес Филармонии - Кострома, улица Советская, дом 58. Дополнительная информация по телефону (4942) 31-38-22 (Анна Георгиевна Волкова).



Администратор сайта - Елена



Hosted by uCoz