Администратор сайта - Елена


Найти:на:

Rambler's Top100Rambler's Top100


Новости
































ВНИМАНИЕ!!!22 апреля на сцене Театрального центра "На Страстном" (http://www.strastnoy.theatre.ru/) пройдёт спектакль АРТ с участием Михаила Ивановича.
Адрес Театрального центра "На Страстном": г. Москва, Страстной б-р, 8а.
Телефон кассы 694-46-81.
Удачи! :)

Расписание гастрольных показов спектакля «ART»:
12 и 13 мая – Санкт-Петербург
(театр "На Неве", Санкт-Петербург, Советский пер., д.5)
22 и 23 мая – г. Саров
30 мая – Таллин
(Центр Русской Культуры)
31 мая – Рига
(Дом Конгрессов)




24.04.2007 ВНИМАНИЕ! Гастроли спектакля «АРТ» в Прибалтике переносятся на конец мая.

"Абстрактное искусство рушит мужскую дружбу!

Интеллектуальная комедия Ясмин Реза Art, наверное, единственный антрепризный спектакль на всю Россию, где нет никаких любовно-семейных коллизий. Здесь вообще нет женщин. Действующих лиц только трое. Трое мужчин - Марк, Иван и Серж - гордятся своей крепкой мужской дружбой. И вдруг она оказывается под угрозой разрушения. И вовсе не из-за какой-то там юбки. Это бы друзья еще пережили. Предмет их столкновений - искусство (art). Причем самое что ни на есть современное, абстрактное искусство живописи. Которое стоит бешеных денег. И представляет собой всего-навсего белое-белое полотно... Впрочем, не будем открывать карты. Приходите на спектакль, и сами увидите, из-за чего поссорились Марк, Иван и коллекционер картин Серж.
Впрочем, если живопись не является вашим коньком, не отчаивайтесь - спектакль, собственно, не про нее. И вы все равно без труда поймете, отчего так отчаянно спорят герои, даже если не можете отличить Пикассо от Матисса. Потому что этот спектакль об искусстве человеческого взаимопонимания, терпимости, великодушия. Актерам удалось превратить разговор на эту сложную тему в увлекательный и остроумный поединок мужских самолюбий. Победит, конечно, дружба!
Пьеса Art принадлежит перу француженки восточного происхождения Ясмин Реза. После премьеры в 1994 году, которую посетил Жак Ширак, восхищенный политический деятель направил госпоже Реза письмо, обещая всяческую поддержку этому детищу театральной культуры Франции. В течение последующих лет Art игрался с успехом в Париже. Во Франции спектакль получил премию Мольера в номинациях «Лучший драматический автор», «Лучший режиссер года» и «Лучшая сценография года». А в Англии - премию за «Лучшую комедию года» и премию Лоуренса Оливье.
После такого триумфа пьеса стала всемирным театральным бестселлером. В Латвии ее ставили дважды. В Москве спектакль был поставлен в театре имени Маяковского и в этом качестве много лет назад был показан в Риге на гастролях. Сейчас актеры возят Art по стране на правах антрепризы. И что удивительно - даже в самых дальних уголках России, где люди в глаза не видывали абстрактного искусства, спектакль принимают на ура".

(Алена СИНИЦИНА, Рига, «Час», 02.04.2007)



16.04.2007

В Фотоальбом добавлено 2 фотографии – сцена из спектакля «Загадочные вариации» и снимок актёрского ансамбля постановки «ART».



14.04.2007 Предлагаю вашему вниманию интервью Михаила Ивановича Филиппова газете "Суббота". Кроме того, в Фотоальбом добавлена 1 фотография.

"В биографии актера Михаила Филиппова есть несколько примечательных фактов. Например, у него день рождения 15 августа — как и у Наполеона Бонапарта, которого он сыграл в одноименном спектакле. Впрочем, Михаил Филиппов говорит, что эти факты не оказали на его жизнь особого влияния.

– Сейчас в спектакле «Карамазовы» вы играете Митю. А Лазарев-старший — вашего отца. Вас не смущает такое распределение ролей?

— Если говорить о распределении ролей, то там оно совершенно неправильное. Потому что я в свои 56 лет ровесник отца Карамазова. А мне по роли — 27 лет. Я по этому поводу уже устал высказываться режиссеру, но он меня слушать пока не хочет.

– Не кажутся ли наивными с высоты вашего возраста переживания молодого человека, которому 20 с небольшим лет?

— Знаете, я не вижу там наивных юношеских переживаний. Они мне кажутся чувствами взрослых, сформировавшихся людей. Это мы привыкли так говорить: «Русские мальчики...» А «русские мальчики» уже постарели. Хотя так и не получили ответов на все извечные русские вопросы. Нужно еще помнить о том, что все эти вопросы задавал себе Федор Михайлович Достоевский. И, быть может, наделял своих персонажей несвойственной им взрослостью.

– Как правило, серьезные актеры сейчас часто недовольны своими работами в кино. Как у вас складываются отношения с кинематографом? Вы поучаствовали в нескольких сериалах, в том числе в «Петербургских тайнах»...

— «Петербургскими тайнами» я не могу быть недоволен, я им благодарен — и режиссеру, и всем, кто меня пригласил. Это был большой риск с их стороны, потому что я до этого очень мало снимался, а тут сразу большая, серьезная роль, да еще любовная история. Ведь на роль героя-любовника я уж никак не гожусь...

– А почему вы мало снимались? Отказывались или не приглашали?

— У меня же — я вынужден об этом сказать, уж не сочтите за нескромность — тяжелая внешность. Меня очень трудно решиться вписать в какое-то амплуа. Мы же как привыкли: герой, комик, простак, герой-любовник и так далее. А я с трудом подхожу под эти градации. У меня ярко выраженная внешность отрицательного героя.

– Говорят, у людей, родившихся в один день, часто бывают биографические совпадения. Вы родились, как и Наполеон, 15 августа и играли его в спектакле «Наполеон». Как у вас с ним отношения складываются?

— Нет, уверяю вас, никаких пересечений нет. Не могу сказать, что я очень интересовался деталями его биографии. Что касается спектакля, то это комедия. Мы плохо представляем себе жизнь великих людей. Мы их видим великими, а они иногда ходят в тапочках и халате. Вот здесь, мне кажется, получилась такая домашняя история — Наполеон в тапочках".

(Вита ШТЕЙН, «Суббота», №7, 12.02.2004)



10.04.2007 Предлагаю вашему вниманию интервью, которое Михаил Иванович Филиппов дал перед началом гастролей со спектаклем «АРТ» в Латвии. Кроме того, на странице «Пресса» читайте рецензию из рижской прессы на спектакль «ART» («Трое и лыжник на белом фоне»).

"— С приездом, Михаил! Как вы добрались? С таможней проблем не было?

— Спасибо, отлично добрались. С таможней все было хорошо — все наши документы были в порядке... и мы ехали в Ригу как законопослушные граждане.

— Волнуетесь перед спектаклем? Рижане его увидят впервые.

— Волнение есть, конечно, но больше такое... общечеловеческое. Ну как вам сказать... Примет зритель спектакль — слава Богу. Не примет — ну что ж, жалко, значит, какая-то толика нашей вины в этом есть. Посмотрим. Тем не менее Рига — город нами любимый и щедрый, добрый. Мы не в первый раз здесь, поэтому будем надеяться. Мы, во всяком случае, рады встрече с Ригой.

— Хотелось бы услышать несколько слов о постановке.

— Вы знаете, спектакль... я его никак рекомендовать не буду. Начнем с того, что мы были страшно рады, когда нам в руки попала эта пьеса и мы получили приглашение работать в ней. Что из этого получилось? Мы возили его по разным городам, и должен вам сказать: несмотря на то, что нам предрекали судьбу элитарного спектакля, он совершенно неожиданно получился не таким. Его принимают во всех городах одинаково, и все люди что-то в нем для себя находят. Но боюсь, что все равно я вступаю на стезю несколько преждевременной похвальбы. Поэтому не буду этим заниматься. Придете — посмотрите. Могу лишь сказать, что для нас это дорогая и милая нашему сердцу работа.

— Чем в Риге планируете заняться, кроме работы?

— Ой не знаю. Сегодня у нас день будет посвящен исключительно работе. Сейчас поселимся и — в театр. Поскольку вечером спектакль, нам надо будет полностью пройти его, прорепетировать. Мы его давно не играли. Таким образом, остается только завтрашний день (то есть сегодняшний. — М.Н.), который мы — даст Бог — посвятим прогулкам".

(Майя НИКОЛАЕВА, Рига, «Час», №50, 28.02.1998)



04.04.2007

Обновлена информация на странице Репертуар.

Обратите внимание на премьеру нового спектакля "Ревизор".



02.04.2007 М.Г.Розовский о театре-студии "Наш дом":

"Я очень любил театр, я увлекся театром еще в школе. В Университете мы с друзьями организовали эстрадную студию МГУ "Наш дом", из которой вышло очень много ныне известных артистов. Это Семен Фарада, Михаил Филиппов, Александр Филиппенко, Геннадий Хазанов, Виктор Славкин, драматург. Когда-то Зиновий Гердт посмотрел на этих молодых, никому не известных на тот момент артистов и сказал: «Это какой-то коллективный Райкин». Надо сказать, Аркадий Исаакович Райкин был нашим кумиром, он открывал студию «Наш дом». Каждый спектакль студии запрещали. Зрители буквально в форточки лезли к нам на премьерные спектакли, висели на люстрах, если можно так выразиться.
В 1969 году студию разогнали. Формулировка была очень жесткая, на парткоме и на профкоме МГУ нас обвинили в антисоветской деятельности, в разрушении нравственности и политической благонадежности. Надо сказать, что частично они были правы. То, что нам вменялось, действительно противостояло официозу, но считать, что мы были антисоветчиками, это глупость. Потому что если 650 зрителей – молодежи, студентов – рукоплескали нашим спектаклям, значит, все были диссидентами и антисоветчиками. Наш театр имел гражданскую позицию, за это и был наказан. Мы оказались не у дел. Вся эта команда, которую я так живописал, каждый стал искать свой собственный путь".



Администратор сайта - Елена



Hosted by uCoz