Администратор сайта - Елена


Найти:на:

Rambler's Top100Rambler's Top100


Новости

































ВНИМАНИЕ!!!7 марта в Сантк-Петербурге на сцене ДК им. Горького пройдёт гастрольный показ постановки Женитьба.

22 апреля на сцене Театрального центра "На Страстном" (http://www.strastnoy.theatre.ru/) пройдёт спектакль АРТ с участием Михаила Ивановича.
Адрес Театрального центра "На Страстном": г. Москва, Страстной б-р, 8а.
Телефон кассы 694-46-81.
Удачи! :)

Расписание гастрольных показов спектакля «ART»:
26 апреля – Рига,
27 апреля – Таллинн,
12 и 13 мая – Санкт-Петербург
(театр "На Неве").



30.03.2007

Завтра, 31 марта, на телеканале "Культура" смотрите передачу "Линия жизни" с участием М.Г.Розовского (начало в 21:05):

"Народный артист России, художественный руководитель театра "У Никитских ворот", режиссер и драматург Марк Григорьевич расскажет о создании и закрытии популярнейшей студенческой эстрадной студии МГУ "Наш дом", художественным руководителем которой он являлся, а также о том, как он пришел в мир профессионального театра и кино. «Надо бороться за зрителя. Это значит, что публике в любом случае должно быть приятно с нами, независимо от того, что мы сегодня играем, «Дядю Ваню» или «Песни нашей коммуналки», - считает Марк Розовский"
.



27.03.2007 Сегодня – Международный день театра.

Международный день театра установлен в 1961 году IX конгрессом Международного института театра (МИТ). Деятельность организации, согласно её уставу должна быть направлена на "укрепление мира и дружбы между народами, на расширение творческого сотрудничества всех деятелей мира". Членом МИТа Советский Союз стал ещё в 1959 году. С 1961 года СССР – постоянный член исполнительного комитета МИТа.

Дорогие друзья, уважаемые театралы, поздравляю вас с этим замечательным праздником! Желаю вам новых прекрасных встреч с искусством в театральных залах, искреннего увлечения игрой актёров и счастливых приобретений в ваши личные копилки любимых постановок! :)


Скачать фоновую песню, посвящённую театру (А.Б.Фрейндлих "Она угасла", 2,7Мб).



26.03.2007

В Фотоальбом добавлена 1 фотография – со съёмочной площадки фильма «Нас не догонишь».



24.03.2007 Отрывки из интервью Эдварда Станиславовича Радзинского, автора пьесы "Беседы с Сократом" – первой работы Михаила Ивановича на сцене театра им. Маяковского:

"…Я изо всех сил старался не понимать серьезности и опасности вещей, в которые ввязывался. И гнал от себя чувство неуверенности. Подумайте, может ли нормальный человек решиться написать пьесу о Сократе? Меня встретил Олег Ефремов и спросил: чем ты занимаешься? Я сказал: вот пьесу о Сократе закончил. Он говорит с изумлением: как, ты пишешь Сократ – двоеточие – и за него слова?! И только тут я понял, насколько я кощунственно легкомыслен. Но, к счастью, я уже написал пьесу…

…С какого-то времени мне потребовался собеседник. Мне скучно было жить в стране, где не с кем разговаривать, ибо необразованность давно стала синонимом лояльности. Произошло «организованное понижение культуры». «Улица корчится безъязыкая». Мне нужно было придумать, как вернуться к себе. Я слишком от себя ушел в сочиненного мною современного молодого человека. И я понял – вернуться к себе означало вернуться в Историю. И пьеса «Беседы с Сократом» была абсолютно искренней – это были мои беседы с Сократом. Я взял «Диалоги» Платона и начал на эти темы писать свои диалоги. Сократ, который, как известно, не написал ни строки, остался символом философии. Он доказал куда большее, чем «рукописи не горят». Он доказал, что «слова не исчезают…». Слово несет энергетику. Он доказал могущество слова. «Вначале было Слово». И Платон, записывавший за ним, ничего не придумал – там все время Сократ. Я начал с гротеска о Сократе, а пришел к пьесе-биографии Сократа. Я не унизился до того, чтобы писать о современности под видом истории Сократа. Хотя, кончив пьесу, абсолютно понимал, что параллели будут. Тогда был судебный процесс над Даниэлем и Синявским. Но меня – по обычному легкомыслию – это не волновало. Я прочел пьесу в театре Маяковского. Я не отдавал ее Эфросу, потому что в тот момент Театр Ленинского комсомола, где Эфрос работал, был разгромлен, и это было бы убийством – уничтожением пьесы, если бы отдал ему, и если б он ее поставил – уничтожением его. Спектакль Гончарова, как ты помнишь, имел огромный успех. Но Эфросу, который ставил мои предыдущие пьесы, он не понравился. И он тут же придумал свой, удивительный, и рассказал мне. В передаче, которую я записал на «Культуре» (премьера авторского цикла «Мой театр» состоялась 23.03.2007 на ТК «Культура» – прим. Администратора), я буду подробно рассказывать эту историю, потому что она необычайно поучительна. Я буду рассказывать свою историю очень удачливого человека, у которого сняли три пьесы, точнее, всего три пьесы, но тем не менее все они были перед этим поставлены. Не просто поставлены, а лучшим режиссером, который тогда существовал, – Эфросом. И в них играли великие актеры. При этом шесть лет не разрешали пьесу про Сократа, четыре года – пьесу про Нерона. Десять лет. Чтобы продолжать так ставиться, нужна была жизнь черепахи. Но их все-таки поставили. Я подчеркиваю, что это история удачника, который всего лишь платил годами собственной жизни за эти удачи. Смешно, что Сократ все время был на кого-то похож. На Солженицына. На Сахарова. История, как я пригласил на премьеру Сократа опального академика, – это был тоже театр. Удивительный. О нем я тоже расскажу в передаче. Именно после этой истории я впервые понял: эта власть не вечна, у нее есть предел. Я им дал двадцать лет. Я чуть ошибся, но не намного. Я и потом занимался прогнозами, и небезуспешно, ибо обязан был знать, что будет со мной…

…Я никогда не хотел уехать. Никогда. Потому что я твердо знал, зачем я тут. И в «Сократе» я абсолютно осознанно написал, словами Сократа: мы не договаривались с моей страной, что мне будет здесь всегда хорошо…"

(«Комсомольская правда», 23.03.2007)



20.03.2007

В раздел «О спектаклях» добавлена страница, систематизирующая информацию о постановке «Наполеон».



18.03.2007

На странице Пресса информация о спектакле «Наполеон Первый» дополнена отзывами замечательных театральных критиков Александра Свободина и Бориса Галанова (читать отзывы критиков).
Кроме того, в Фотоальбом добавлена 1 фотография – макет декорации к спектаклю «Наполеон Первый».



10.03.2007 Игорь Матвеевич Костолевский о постановке «АРТ»:

"– Ваш герой в спектакле "Арт" говорит, что не верит в ценности, на которые ориентируется современное изобразительное искусство. А на каких ценностях, по Вашему, основывается современная драматургия?

– Мне трудно говорить о современной драме, потому что я не большой специалист в этой области. Из того немногого, что мне удалось посмотреть, я не могу ничего выделить. Возможно, я видел не самые лучшие современные пьесы. Одним словом, при ответе на Ваш вопрос я не хочу выглядеть голословным. И когда мой герой рассуждает о современном искусстве, он, скорее всего, имеет в виду то поверхностное, что всплывает первым.
Все-таки, тот же Сальвадор Дали до того, как стал сюрреалистом, изучал законы классической живописи, так же, как и Пикассо и многие другие. Это и позволило им стать законодателями нетрадиционного написания в живописи. То есть, если нет базы,фундамента, не будет и дальнейшего развития. Что касается современного героя, того, каким он должен быть, честно скажу, я не знаю.

– Но все-таки Ваш герой чем-то привлек Вас еще при первом знакомстве с пьесой?

– Мне трудно обсуждать своих героев. Все, что я хочу сказать, я выражаю на сцене. Меня скорее привлекла сама пьеса. Ведь она не просто об искусстве. И, кроме того, несмотря на то, что она французская, она очень российская. Это пьеса о нашей нетерпимости, о неумении слушать друг друга, о человеческом одиночестве. Каждый из троих героев пьесы по-своему несчастен, каждый пытается заполнить пустоту вокруг себя, уйти от одиночества. Пьеса об эгоизме, о желании считаться только со своими интересами и желаниями. И всех троих ужасно жалко, они узнаваемы, смешны и трогательны одновременно, они такие, какими бываем мы все в минуты, когда нам плохо. А картина, вокруг которой и разворачиваются все споры - только повод для всей этой истории.

– То, что Вы не очень хорошо знакомы с современной драматургией, означает, что Вы приверженец классики?

– Если говорить о моем репертуаре, то он содержит как классические пьесы, так и современные. Ведь вопрос не в том, классическое или современное произведение ставится в театре, а вопрос в талантливости автора. Если будет талантливая пьеса из разряда современной драматургии, зачем же мне от нее отказываться! А, кроме того, я как артист состоялся именно в современной пьесе. Много лет назад в театре имени Маяковского шла пьеса Владимира Аро "Смотрите, кто пришел". Это было настоящей сенсацией для своего времени.
Так что еще раз повторю - главное, чтобы материал был качественным, а принципов относительно того, что я стану играть только классических героев, у меня никогда не было, и нет".

(Марина Светлова, "Нижегородское телеграфное агентство", 30.06.2002)



05.03.2007

Обновлена информация на странице Репертуар.



03.03.2007

Несколько слов от администратора сайта после спектакля «АРТ» ("АРТерия дружбы").



Администратор сайта - Елена



Hosted by uCoz